Расширенный поиск
02 Июн 2014

Пассажиры аэропорта Гонконга перешли на самообслуживание

Авиакомпания Jetstar Asia запустила терминалы самообслуживания в аэропорту Гонконга.

С первого июня в Changi Airport начала действовать программа Fast and Seamless Travel at Changi, которая продлится до конца августа. Благодаря данному нововведению все туристы авиакомпании Jetstar Asia смогут совершенно самостоятельно зарегистрироваться на рейс и оформить свой багаж. Специально для этого, в гонконгском аэропорту разместили две багажных ленты и четыре стойки регистрации. Если опыт будет признан успешным, то вполне вероятно, что в будущем подобных стоек самообслуживания в аэропорту станет еще больше.

Напомним, что в конце прошлого месяца подобное оборудование было установлено во втором терминале аэропорта Хельсинки-Вантаа.

Фото обложки: todayonline.com

Редактор: Александр Кутузов
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Гонконг
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться