Расширенный поиск
07 Окт 2014

Отели сети Starwood Hotels отмечают юбилей «Кровавой Мэри»

St. Regis Hotels & Resorts – бренд мировой сети отелей Starwood Hotels and Resorts Worldwide разольет в бутылки и продаст в розницу популярный алкогольный коктейль «Кровавая Мэри», впервые придуманный и смешанный в 1934 году в баре King Cole Bar отеля The St. Regis New York.

В этом году «Кровавя Мэри» отмечает 80-летие. Весь октябрь 34 отеля сети Starwood Hotels and Resorts Worldwide по всему миру, открытых под брендами St. Regis, The Luxury Collection и W Hotels Worldwide, будут отмечать юбилей знаменитого коктейля.

Разумеется, все гости отелей смогут заказать в баре напиток, отмечающий юбилей. В качестве сувенира гостям предложат приобрести бутылку коктейля объемом примерно 0, 7 литра стоимостью 25 долларов. А на официальном сайте Starwood Hotels можно найти рецепт для самостоятельного приготовления «Кровавой Мэри».

Фото: hospitalitynet.org

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: США
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться