Расширенный поиск
19 Ноя 2014

Отель Broadway Hotel шрафует гостей за плохие отзывы

Недавно пара британских туристов Tony и Jan Jenkinson остановились переночевать в отеле Broadway Hotel в Блэкпуле. Им настолько не понравился сам номер и обслуживание, что они решили разместить отзыв об отеле на популярном сайте TripAdvisor, сообщает The Telegraph.

Как выяснилось позже, отель, который в отзыве был назван туристами "гнилой зловонной лачугой", списал с банковской карты 100 £ после того, как отзыв с плохой оценкой отеля был опубликован.

В Broadway Hotel объяснили: такова политика отеля – штрафовать за негативные отзывы. Контролирующие органы сейчас занимаются расследованием случившегося. Скоро будет выяснено, нарушил ли отель правила, касающиеся дискриминационной торговой политики.

Справедливости ради нужно отметить, что негативный отзыв британских туристов Tony и Jan Jenkinson на сайте TripAdvisor не единственный. Почти всем, кто оставил свои отзывы, отель не понравился. Путешественники жаловались на грязь, неприветливость персонала, невкусный завтрак, старую мебель и технику. Многие при заселении обнаружили в номере мусор, а кому-то сдали номер с грязными носками в шкафу.

Проект Lookinhotels рекомендует заранее знакомится с отелем, в котором Вы планируете провести отпуск. Специально для Вас мы постоянно пополняем наш видео каталог отелей.

Фото: 1.bp.blogspot.com, telegraph.co.uk

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Великобритания
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Испания:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться