Расширенный поиск
26 Ноя 2014

Таиланд выбрал «черный пиар» для привлечения туристов в страну

"Антиреклама" Таиланда в виде ролика «Я ненавижу Таиланд» («I hate Thailand») была заказана Туристическим Управлением страны.

Всего за несколько дней опубликованный 18 ноября ролик распространился по множеству социальных сетей в разных уголках мира.

В ходе 5-минутного видео под названием «Я ненавижу Таиланд» («I hate Thailand») зритель узнает историю одного туриста по имени Джеймс. Он приехал в страну всего на неделю, однако за это время его сумка с деньгами была украдена обезьянами. Джеймсу пришлось обратиться за помощью к местным жителям. Чем больше Джеймс узнавал местных жителей, их уклады и менталитет, тем больше он влюблялся в Таиланд. В итоге герой остался жить в Королевстве.

Замдиректора отдела маркетинга ТАТ Sugree Sithivanich заявляет, что видеоролик является частью большой программы ‘Discover Thainess’. Он демонстрирует тайскую доброту и отзывчивость. По словам актера Оливера Смита, выступившего в роли Джеймса, видео, конечно, является постановочным, однако он не может отрицать, что подобный опыт, аналогичный демонстрируемому на видео, у него в Таиланде был.

«Никогда не приезжайте в Таиланд – если вы приедете, то полюбите его», - таков новый посыл Туристического Управления Таиланда.

Фото: pxleyes.com

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Таиланд
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Таиланд:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться