Расширенный поиск
08 Дек 2014

Еще ни один турист «Акриса» не добился компенсации от страховой компании

Клиенты приостановившего 3 декабря деятельность новосибирского туроператора « «Акрис» не могут добиться компенсации от страховой компании «Либерти-Страхование», сообщает Интерфакс.

По сведениям директора «Акриса» Владимира Коурова: «Страховщик требует предоставить для получения компенсации 20 разных документов. Это абсолютно неправомерно, так как в законе четко сказано, что должна быть копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, копия договора о реализации туристского продукта и документы, подтверждающие ущерб туристам».

Туроператор советует своим клиентам обращаться с жалобами в соответствующие органы.

Фото: onlinecareertips.com

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться