Расширенный поиск
15 Дек 2014

Туристы и Еврокомиссия недовольны сайтом booking.com

Туристы и Еврокомиссия выражают недовольство популярным оператором он-лайн бронирования отелей по всему миру booking.com.

Бурные эмоции у общественности вызвала история с ошибочной бронью отеля Regina в городе Зельден, Австрия. Пользователи booking.com из России ошибочно забронировали указанный отель на новогодние даты, через 4 минуты они отказались от брони, но отель взял 2000 евро штрафа за отмену брони. Booking.com в этой ситуации пообещал помочь, но разрешить проблему не удалось. Отель ссылается на правила отказа от бронирования, где указано, что за отмену брони взимается штраф, независимо от того, какое время бронь была активна.

Пострадавшие пользователи, да и другие, интересующиеся судьбой «ошибочной» брони, негодуют по поводу бездействия специалистов booking.com. Более того, когда пользователи все – таки решили поехать в отель Regina, чтобы не потерять деньги, booking.com сообщил, что мест на нужные даты в отеле уже нет.

Не только в России скандалят с booking.com, в Европе разбираются, не нарушают ли антимонопольное законодательство ЕС так называемые "паритетные положения" контрактов Booking.com с отелями. Как говорится в сообщении Еврокомиссии: «В соответствии с указанными положениями, отели должны предоставлять Booking.com аналогичные или более выгодные цены на номера по сравнению с другими онлайн и оффлайн каналами дистрибуции своих предложений», сообщает ТАСС.

Фото: mishka.travel

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться