Расширенный поиск
16 Янв 2015

Администрация Приморского края опубликовала памятку для клиентов «Рубикона»

Администрация Приморского края опубликовала памятку для клиентов, пострадавших от действий ООО «Рубикон», разработанную Управлением Роспотребнадзора по Приморскому краю.

Согласно информации из памятки, туристы, которые приобрели туры туроператора «Пегас Туристик» через его агентскую сеть, включая ООО «РУБИКОН», должны обратиться в ООО «Пегас Владивосток», где с каждым из них будут решены все вопросы в индивидуальном порядке с соблюдением действующего законодательства.

Также в документе сообщается, что на сегодняшний день уже зарегистрирована 31 жалоба от туристов, заключивших договоры с ООО «Рубикон». ООО «Пегас Владивосток» – официальный представитель PEGAS Touristik, чьи туры продавал туроператор «Рубикон» – продолжает принимать заявления от пострадавших туристов по адресу во Владивостоке: ул. Нижнепортовая, 1, офис 222.

Фото: fullhdoboi.ru

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться