Расширенный поиск
27 Янв 2015

Российские авиакомпании могут обязать уведомлять пассажиров о задержке рейса по средствам СМС

Российские авиакомпании могут обязать уведомлять пассажиров о задержке рейса по средствам СМС, сообщается на сайте Общественной палаты Российской Федерации.

Такая идея возникла на основе анализа поступивших звонков туристов в период с 20 декабря 2014 года по 20 января 2015 года на «Горячую линию» Общественной палаты и Ростуризма. Из 224 жалоб более половины касались изменений дат вылета-прилета без предоставления соответствующей информации клиентам.

В связи с этим Общественная палата Российской Федерации предложила обязать авиакомпании информировать пассажиров по СМС о любых изменениях статуса рейса, как это делается в других странах, например в Турции.

Фото: downloadsfree.nl

Отель дня: Idyros Hotel 3*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться