Расширенный поиск
25 Фев 2015

Агентство «Эко-Авиа» до сих пор не рассчиталось с пострадавшими туристами

Билетное агентство «Эко-Авиа», сообщившее о невозможности выполнить свои обязательства перед клиентами еще месяц назад, обещало рассмотреть заявления о компенсации в течение 10 дней. Однако на сегодняшний день пострадавшие туристы так и не получили компенсаций.

Более того, клиенты агентства отмечают, что связаться с директором компании удается не всегда: на электронные письма она не отвечает, а мобильный телефон часто не доступен. «Мы смогли дозвониться до нее буквально на днях, а на письма она просто не отвечала – мы писали ей с 27 числа, так как тогда находились в Гоа и остались без обратных билетов, но ни на одно письмо она не ответила. Из-за «Эко-Авиа» мы потеряли более 90 тыс. рублей – 36,5 тыс. за билеты, которые не получили, и еще 55 ушло на повторную покупку. Претензию нам удалось подать только сейчас», – цитирует одну из клиенток компании профессиональный туристической портал TourDom.ru

По информации портала, директор агентства Ирина Зайцева деньги вернуть не отказывается и старается поддерживать диалог с пострадавшими.

По ее словам, от прекращения деятельности компании пострадали порядка 50 человек, часть из них уже получили частичную компенсацию, но на полное удовлетворение всех претензий потребуется время. «Необходимо вернуть порядка 3 млн. рублей, эти деньги сначала необходимо где-то найти. Попытка получить кредит не увенчалась успехом, но вопрос с поиском средств решается», – отмечает И. Зайцева.

Фото: filipinafianceevisa.com

Отель дня: Royal Grand Sharm 5*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться