Расширенный поиск
18 Май 2015

Туристы смогут мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels, используя новую опцию Мобильный Запрос мобильного приложения Marriott Mobile app

Туристы смогут мгновенно связаться с любым из 500 отелей бренда Marriott Hotels по всему миру до, во время и после проживания в них, используя новую опцию Мобильный Запрос мобильного приложения Marriott Mobile app, сообщает портал Prohotel.ru.

Функция Мобильный Запрос (Mobile Request) будет доступна 50 миллионам членам программы лояльности Marriott Rewards. Члены программы перед заездом в отель смогут моментально с ним связаться.

Передовая функция «Anything Else?» (Что-нибудь еще?) предложит гостям возможность двустороннего контакта и разговора в реальном времени с сотрудниками отелей Marriott Hotels для подтверждения и выполнения запроса. Эта функция также предоставит гостям список самых распространенных запросов, например, дополнительные полотенца и подушки.

Внедрение функции Мобильного Запроса является самым передовым шагом в глобальных коммуникациях в мировой гостиничной индустрии.

Используя услугу Мобильный Запрос, члены программы Marriott Rewards могут начать заказывать услуги прямо со своих мобильных устройств за 72 часа до заезда.

Гости могут загрузить бесплатное мобильное приложение Marriott Mobile app из Apple iTunes Store, Google Play и на официальном сайте компании.

Фото: gannett-cdn.com



Отель дня: Club Marco Polo HV-1

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: США
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Киргизия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться