Расширенный поиск
09 Июн 2015

Клиентам российского туроператора пришлось повторно оплачивать отель в Венгрии

У российских туристов, прибывших в Хевиз по линии туроператора Travelsystem, потребовали доплатить по 1775 евро за две недели проживания в отеле Majerik, поскольку московский туроператор не перечислил деньги клиентов, сообщает «Интерфакс».

«Туристов разместили только после того, как они набрали по всем банковским картам нужную сумму. При этом у них были ваучеры той самой принимающей компании, что должна гарантировать обслуживание: совершенно очевидно, что туристы не получили бы этот документ, если бы не оплатили туры», - рассказала пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

Отели или принимающие партнеры начинают требовать повторную оплату у туристов, когда не рассчитывают получить деньги от отправляющей компании. Опасения отельеров связаны с недавней приостановкой деятельности «однофамильца» московского оператора – «Travelsystem Казахстан». Пострадало более 700 клиентов туроператора, их проживание в Турции не было оплачено. При этом на сайте «Travelsystem Россия» появилась информация, что компании вели разную финансовую и хозяйственную деятельность, занимались разными направлениями и сотрудничали с разными партнерами.

Фото: favtour.com.ua

Отель дня: Sea Links Beach Villas Resort & Spa 5*

Редактор: Григорий Ким
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Венгрия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Португалия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться