Расширенный поиск
02 Июл 2015

Опрос компании Hotels.com показал, чего не хватает туристам в отелях

Международная компания по бронированию отелей Hotels.com провела опрос и составила список необычных услуг, которых недостает туристам в отелях.

В опросе, который проводился по электронной почте среди пользователей службой бронирования, принимали участие туристы из Аргентины, Австралии, Бразилии, Канады, Китая, Колумбии, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Гонконга, Индии, Ирландии, Италии, Японии, Кореи, Мексики, Нидерландов, Новой Зеландии, Норвегии, России, Сингапура, Испании, Швеции, Тайваня, Таиланда, Великобритании, США. Всего было опрошено более 4700 человек.

Одной из самых популярных услуг среди российских туристов стали живые цветы в номере – их хотели бы видеть 51% опрошенных. Финляндия и Дания также показали высокие результаты по этому пункту: 45% и 43% респондентов соответственно. 34% туристов по всему миру желают видеть в отеле набор шоколадок на выбор. Главными сладкоежками оказались путешественники из Аргентины (55%), Бразилии (47%) и Индии (43%), также этой услугой воспользовались бы 23% россиян.

Владельцы домашних животных не остались в стороне: 6% респондентов обрадовались бы возможности нанять няньку для своих питомцев. У россиян услуга не популярна – за нее проголосовали лишь 2% участников опроса, а вот мексиканцам очень нужен бебиситтер для собак – 14% пожелали иметь эту опцию в отеле.

В свою очередь те, у кого нет животных, хотели бы брать их в аренду на время пребывания в отеле. Если говорить о статистике по странам, первые три места по спросу на такую услугу заняли Норвегия (9%), Испания (8%) и Китай (7%). В России желающих арендовать друзей человека оказалось 4%.

Примерно каждый десятый российский турист желает иметь в номере образцы парфюмерии и каждый день пребывания в отеле пробовать новый аромат. О такой услуге мечтают 9% наших граждан. Больше всего любителей парфюма оказалось в странах Азии. В частности, в Тайване такой услугой хотели бы воспользоваться 45% опрошенных, в Корее — 36%, а в Таиланде — 27%.

Менее популярные услуги у россиян: консультация «инструктора сна», который помог бы хорошо выспаться и избавиться от бессонницы (5% опрошенных), аренда золотой рыбки в аквариуме (4%), «будильник от звезды» — когда по утрам туриста будит звонок от знаменитости (4%), гитара в номер (3%) и сиделка для домашнего животного (2%).

Наиболее востребованы «инструкторы сна» у путешественников из Кореи (29%) и Тайваня (13%); «золотая рыбка» пользуется наибольшим спросом у жителей Норвегии (9%), Испании (8%) и Китая (7%); «будильник от звезды» больше всего нужен туристам из Ирландии (13%), Германии (12%) и Нидерландов (9%); «гитара в номер» интересует в первую очередь граждан Колумбии (9%), Ирландии (8%), Сингапура (7%) и Финляндии (7%); «беби-ситтер» для питомца необходим мексиканцам (14%).

Фото: euromag.ru


Отель дня: Island View Resort 5*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться