Расширенный поиск
15 Июл 2015

Международные компании по прокату автомобилей пересмотрят условия сдачи машин в аренду

Международные компании по прокату автомобилей пересмотрят условия страховки, дозаправки, возмещения ущерба и ценовую политику в пользу клиентов в соответствии с требованиями Европейской комиссии и властей некоторых стран. За последние два года количество жалоб на Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt выросло почти вдвое, сообщает «Вестник АТОР».

«Заказать машину через интернет в одной стране и вернуть в другой для современного путешественника не составляет труда. К сожалению, условия аренды зачастую слишком неконкретны и туманны. В результате у клиентов появляются незапланированные дополнительные расходы. Наиболее известные автопрокатчики согласились сделать условия аренды более понятными и четкими», — рассказала Вера Юрова, комиссар Европейской Комиссии по вопросам юстиции.

В частности, представители Avis-Budget, Enterprise, Europcar, Hertz и Sixt пообещали: — сделать понятными условия интернет-бронирования; — предоставить клиентам полную информацию об обязательных и дополнительных платежах; — четко прописать на сайтах ключевые условия и требования, в том числе суммы депозита; — информировать клиентов о страховке и возможности отказа от бронирования; — усовершенствовать процесс техосмотра; — дать путешественникам возможность оспорить любой дополнительный сбор.

Все эти нововведения будут окончательно приняты к концу 2015 года.

Фото: loscabosweb.com

Отель дня: Crown Resorts Elamaris 3*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: США
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Египет:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться