Расширенный поиск
26 Июл 2015

Греция запускает кампанию по увеличению количества бронирований «last minutes»

Министерство экономики, инфраструктуры, морских дел и туризма Греции объявило о запуске новой национальной коммуникационной кампании, которая должна привлечь туристов и увеличить количество бронирований «last minutes», сообщает портал Greek Travel Pages.

Кампания под названием "Happening Now: #GreekSummer" будет направлена на европейскую аудиторию через Интернет и медиа-каналы. Графика, фото, видео и интересные сообщения о Греции будут призывать туристов приехать в эту страну и поделиться своими впечатлениями с друзьями.

Кампания будет проводиться Греческой национальной туристической организацией (ГНТО) в сотрудничестве с конфедерацией греческого туризма (SETE). Ожидается также, что инициативу поддержат регионы страны и туристический бизнес.

Как сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР), восстановление спроса на Грецию в Европе уже началось. Данные одной из крупнейших в Великобритании агентских сетей Global Travel Group показывают, что в этом сезоне спрос на Грецию по сравнению с прошлым летом вырос на 40%, и до настоящего момента не падает. Более того, за последние две недели количество бронирований даже увеличилось в два раза.

По данным Банка Греции, туристический поток россиян в Грецию упал за пять месяцев 2015 года на 62% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Фото: ysterografa.gr

Отель дня: Ocean Star Resort 4*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Греция
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Кипр:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться