Расширенный поиск
31 Авг 2015

Booking.com обвинили в недобросовестной конкуренции

С соответствующей жалобой в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) обратилось турагентство "Онлайнтур", настаивающее, что требования Booking.com приводят к завышению стоимости размещения на всем российском гостиничном рынке, пишет Коммерсат.

Недовольство "Онлайнтура" вызывают договоры, которые система бронирования заключает с отельерами-контрагентами. Согласно данным турагентства, Booking.com включает в текст обязательный пункт о том, что стоимость средства размещения в системе бронирования должна быть самой низкой. Клиент не должен иметь возможности забронировать номер дешевле на сайте самого отеля или другого агентского сервиса. Данный запрет усиливает позиции монополиста и в долгосрочной перспективе приведет к полной монополизации им рынка систем бронирования, говорится в тексте жалобы.

При этом в своем втором заявлении "Онлайнтур" ставит под сомнение сообщение на сайте Booking.com, декларирующее "гарантию лучшей цены" и "бронирование без комиссии".

По мнению агентства, стоимость гостиниц у туроператоров часто оказывается ниже цены системы бронирования. Например, бронирование двухместного номера в Belconti Resort Hotel в Турции в период с 1 по 8 сентября на Booking.com обойдется в $1453, а на сайте туроператора "Интурист" — в $1385, указывает представитель "Онлайнтура" Игорь Блинов.

Теоретической базой для жалобы "Онлайнтура" в ФАС стал европейский опыт. После длительных антимонопольных разбирательств в Италии, Швеции и Франции в декабре 2014 года Booking.com согласилась исключить из контрактов с гостиницами пункт о "лучшей цене". Сейчас аналогичное расследование ведется в Германии.

Фото: restorator.ua

Отель дня: Marti Hamithea Hotel 5*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться