Расширенный поиск
01 Сен 2015

В Саратове закрылась турфирма «Люкс-Резорт Сервис»

Сотни туристов из Саратова и Пензы потеряли огромные суммы, вложенные в свои будущие путешествия. Фирма «Люкс-Резорт Сервис», в которой состояли туристы, с конца июля прекратила свою деятельность, сообщает «КП».

По данным Центра защиты прав потребителей, компания была продана или передана, подарена некой Захаровой, зарегистрирована в Республике Крым и находится в стадии ликвидации. Свои обязательства фирма исполнять не намерена.

В Пензе был допофис, а теперь совсем другая фирма - «Делюкс-Резорт Сервис». Отвечать за предшественника там не хотят и отправляют в головной офис, в Саратов. А здесь с конца июля закрыто. Так что туристам остается писать жалобы в Крым, но и это не даст гарантий - ведь финансовый центр в «Люкс-Резорт» находится вообще в Латинской Америке.

Фирма «Люкс-Резорт Сервис» продавала не путевки, а услугу так называемого клубного отдыха. Клиент платил членский взнос от 200 до 600 тысяч рублей и мог на эти деньги отдыхать в коттеджах любой страны, оплачивая только перелет. Клиентов "обрабатывали" настоящие профессионалы, знакомые с техникой убеждения. Людям сулили невероятную выгоду, - рассказал Дмитрий Анпилогов, председатель Гильдии туристического бизнеса Саратова при ТПП Саратовской области. Уже поставив свою роспись в документе, дома люди понимали, что выгода довольно сомнительна: визу нужно было оформлять самостоятельно. Равно как и самостоятельно приобретался билет на самолет.

Еще до того, как компания закрылась, в Центр защиты прав потребителей стали поступать обращения от саратовцев с просьбой расторгнуть договор. Оказалось, в документе, который давали клиентам под роспись, было несколько спорных пунктов: например, за отказ участвовать в рекламных акциях туристов штрафовали на 500 евро. Точнее, согласно допдоговору, клиент обязан посещать презентационные акции. Платит взнос 500 евро. Деньги вернут, если он поучаствует, а не придет на акцию - оставят себе. Причем клиенты были обязаны ходить туда вместе с семьей и друзьями, всеми, кто приехал с ними на отдых. За неполное предоставление сведений о себе - тоже штраф: необходимо было указывать свое семейное положение, место работы, годовой доход и так далее, - рассказал Алексей Кусков, юрист Центра защиты прав потребителей.

Несколько дел, связанных с работой этой компании, в Центре защиты прав потребителей уже выиграли.

Точное число пострадавших назвать никто не решается, известно, что список обманутых клиентов идет на сотни. В региональном Роспотребнадзоре рассказали, что информации к ним пока не поступало.

Фото: o-krasote.com


Отель дня: Hotelus Royal 4*

Редактор: Григорий Ким
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Россия
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться