Расширенный поиск
09 Окт 2015

В аэропорту Шарм-эль-Шейха местные гиды подрались с российскими туристами

Российские туристы подрались с египетскими гидами в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

Все началось с задержки рейса, из-за которой россиянам пришлось провести с вещами на ресепшене отеля 4-6 часов. Как сообщают очевидцы, люди очень вымотались и спали прямо на вещах. Тем временем, отельные гиды обещали туристам, что автобус "вот-вот приедет".

Россиянам не предложили ни горячего питания, ни напитков, ничего из того, что положено при длительной задержке вылета. Один из туристов Александр попытался снять на камеру бейджик сотрудника турфирмы, который приехал на автобусе спустя пять часов от назначенного времени, однако гид отреагировал агрессивно и толкнул мужчину. Агрессивное поведение работников «Одеон-турс» продолжилось и в аэропорту Шарм-эль-Шейха.

По приезду в аэропорт туристы узнали, что все дети в возрасте до 7 лет лишены отдельного места и будут лететь у родителей на коленях, не смотря на то, что детские места были оплачены.

Еще один турист рассказал, что в аэропорту сотрудники просто игнорировали пассажиров с детьми, желавших получить свои билеты. Они отказывались обслуживать россиян, отмечая, что те "наказаны" и "не улетят из страны".

«Была даже стычка, когда моя беременная жена подошла к сотруднику, который вырывал у меня камеру, чтобы посмотреть его бейджик, он оттолкнул ее в живот, — рассказывает Александр. — Прибывшая полиция сразу приняла сторону своих соотечественников».

Туристы намерены обращаться с жалобами в Роспотребнадзор и Ростуризм, чтобы виновные в этой ситуации были наказаны.

Фото: rl0.ru

Отель дня: La Veranda Resort Phu Quoc 5*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Египет
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Египет:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться