Расширенный поиск
20 Окт 2015

66% российских туристов не хотят отказывать себе в дорогих отелях Турции

Большинство российских туристов не хотят отказываться от дорогих отелей Турции, следует из сообщения аналитической службы АТОР на основе данных компании «Яндекс».

Доля турецкого направления в общем объеме запросов на туры за рубеж с апреля по август составила 30%.

66% россиян желали приобрести туры в отели высокой категории. Чаще всего наши соотечественники запрашивали отели категории 5* (34% запросов) или отели категории 4* (32% запросов). Еще 25% пользователей Яндекс были готовы рассмотреть варианты отдыха в отелях 3*. А вот отели 2* запрашивали гораздо меньше россиян (4%).

Больше всего запросов на туры было зафиксировано в июле, самым популярным месяцем для отдыха в Турции оказался август.

38% российских пользователей «Яндекса» искали недельные туры, 13% хотели поехать на десять дней, еще 10% предпочли девятидневный вариант отдыха.

На курорты Турции российские туристы планировали отправиться вдвоем (17%), или в составе два взрослых и один ребенок (12%). Доля запросов на туры для двух взрослых и двух детей составила 9%. По 8% пришлось на туры для одного взрослого и на туры для трех взрослых. По 6% было тех, кто хотел оправиться на отдых в составе один взрослый с одним ребенком или три взрослых с одним ребенком. Почти 5% россиян хотели поехать в отпуск в составе два взрослых с одним ребенком и одним младенцем.

Наиболее часто в отпуск в Турцию ездили из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Самары, Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Уфы, Перми и Воронежа.

В Топ-3 самых популярных среди российских пользователей Яндекс курортов Турции вошли Алания (51%), Кемер (21%) и Сиде (11%).

Фото: ejourney.ru


Отель дня: Silavadee Pool Spa Resort 5*

Редактор: Екатерина Суханова
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: Турция
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Турция:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться