Расширенный поиск
03 Дек 2013

Сеть отелей Marriott предлагает инновационные услуги

Казалось бы, что в гостиничном бизнесе придумать что-то новое довольно-таки тяжело, но тем не менее в борьбе за клиента сеть отелей Marriottне не останавливается на достигнутом и выводит на рынок несколько инноваций.

Прежде всего это касается онлайн-регистрации в гостинице с помощью мобильного интернета. С этого года такая функция появилась еще в 20 отелях 19 стран Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Карибского бассейна, Ближнего Востока и Африки, а также на Гавайях. А с 2014 года руководство компании обещает дополнить свое мобильное приложение и функцией онлайн-выписки из гостиницы.

К инновациям относятся и разработки новых гостиничных номеров, так например в гостиницах Marriott появился Greatroom – это открытое лобби, которое легко адаптируется под желание клиента, вне зависимости от его целей: работа, отдых или общение. В ближайшее время появится и концепция Guestroom – разработкой данного номера занимается инновационная лаборатория The Underground Marriott Hotels, и к тому же позволяет туристам комментировать возникающие идеи в интерактивном режиме.

Проект Greatroom

Источник: RATA-news

Редактор: Григорий Ким
Порекомендовать друзьям:
Другие новости по стране: США
Наверх
Читайте также:
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Доминикана:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться