Расширенный поиск

Выбираем отель: ресторан

Мы снимаем самые крутые видео об отелях и очень гордимся этим. Мы уверены в том, что посмотрев одно наше видео, уже можно выбрать правильный отель без траты времени на чтение отзывов. Для этого вам лишь необходимо обращать внимание на незначительные, казалось бы, нюансы, которые потом могут стать залогом хорошего отдыха.

Именно поэтому мы подготовили серию обзоров о том, как правильно выбрать отель и на какие детали на видео и на отдыхе необходимо обращать внимание.

Изучив ресепшн и номера, мы переходим к ресторанам, пожалуй, самому сложному и важному месту в отеле. У всех нас разные вкусы и предпочтения в еде, поэтому никогда нельзя быть уверенным точно, что нам все понравится. Тем не менее, любому ресторану можно провести «первичную оценку» и понять, подойдет ли он именно вам.


1. Изучите типы питания, предлагаемые отелем.

Помните, что не все отели в мире пользуются системой All Inclusive, известной нам по курортам Турции или Египта, поэтому перед поездкой подумайте о целях отдыха, вкусовых предпочтениях и предлагаемых типах питания.

Сначала разберемся, что к чему:

RO (room only) – без питания,

BB (bed & breakfast) – только завтрак, напитки не включены,

HB (half board) – полупансион, включает в себя завтрак и ужин. Некоторые отели предлагают на выбор завтрак и обед или завтрак и ужин, напитки не включены.

FB (full board) – полный пансион, включает в себя завтрак, обед и ужин, напитки не включены

AI (all inclusive) – «Все включено». В большинстве случаев данный тип питания предполагает минимум трехразовое питание, а также бесплатные напитки местного и иностранного производства.

Конечно, каждый из этих типов имеет свои подвиды, типа приставок «Ультра» и «Плюс». Особенно такими вещами любят баловаться турецкие отели: если у вас просто AI, то напитки вам будут наливать только местного производства, а вот с UAI могут и расщедриться на что-то иностранное.

Перед бронированием вам будет обязательно предложено выбрать предпочитаемый тип питания. Помните, что чем меньше вы планируете есть в отеле, тем дешевле может выйти путевка, однако в таком случае подумайте о том, где будете питаться на отдыхе и во сколько это обойдется.

Людям с проблемным желудком при поездке в экзотические страны рекомендуем брать «Все включено» или «Полный пансион» и выбирать отели международных гостиничных сетей, где питание более стандартизировано. Семьям с детьми, особенно с малышами, рекомендуем заранее узнать, есть ли в отеле «детский стол», а в случае его отсутствия запастись детским питанием на время поездки.

Если вы планируете много путешествовать, а не сидеть в отеле, то здесь имеет смысл хотя бы примерно рассчитать то время суток, в которое вы будете прибывать в отель, возможно время ужина или обеда к этому времени уже закончится и ваши блюда в любом случае вас не дождутся. Имеет ли смысл тогда платить больше?


2. Изучите размеры ресторана

Теперь настало время включить видео и понять, какое помещение занимает ресторан и как расположены столы. В любом случае будет лучше, если они будут стоять достаточно далеко друг от друга, а помещение ресторана будет просторным и в меру уютным. Столы с блюдами должны стоять отдельно от самого шведского стола, иначе мимо вас постоянно будут ходить другие гости с полными тарелками.

Посмотрите на рестораны отелей Dreams Beach Resort 5* и Sol Y Mar Sharks Bay 5*: у первого ресторан поделен на зоны, а сами столы находятся на комфортном расстоянии друг от друга, у второго же столы стоят впритык к шведскому столу, отчего гости толпятся в одной зоне, пропуская друг друга.

Если ваш отель состоит из нескольких корпусов, бунгало и вилл, то рассчитывайте на то, что ресторан должен быть достаточно большим, чтобы вместить всех гостей. Вы же не хотите стоять на входе и ждать, пока освободится стол? Хорошим решением может быть наличие нескольких ресторанов с шведским столом, однако в большинстве отелей главный ресторан один.


3. Изучите шведский стол

Здесь сразу следует обратить внимание не только на размер шведского стола, но и на его наполнение. Так, многие отели применяют проверенный прием: делают большой стол, состоящий на 60% салатов, сделанных из непопулярных блюд в предыдущие приемы пищи.

Таинственные салаты в отеле Ring Beach Hotel 5* не внушают доверия.

Обратите также внимание и на открытую готовку: многие отели любят готовить горячие блюда прямо на глазах у гостей. Это является дополнительным плюсом к качеству питания (если этот повар хорошо готовит, конечно).

В отеле Grand Palladium Punta Cana Resort 5* у поваров все под контролем: паэльи хватит на всех.

Совершенно не обращайте внимания на фрукты: мы не можем точно утверждать, что в ваш приезд их будет столько же. В жарких странах, как и у нас, есть свои сезоны сбора урожая, поэтому не злитесь, если какой-то фрукт на столе будет безвкусный: возможно, просто сейчас не его сезон.

Взгляните и на количество человек у шведского стола. В идеальном варианте всем должно хватать места и еды, однако во многих тесных ресторанах у самых популярных блюд собираются очереди. Думаем, во время отпуска вам не захочется бороться за последний кусочек мяса в огромной очереди.


4. Немного о ресторанах a’la carte

Преимущественно на время отдыха вы будете иметь возможность посетить 1 раз ресторан a’lacarte бесплатно. Сложно говорить о качестве питания в таких ресторанах: во многих недорогих отелях наличие ресторана a’la carte является оправданием наличия 5-звезд, однако ни сервисом, ни вкусными блюдами такие рестораны похвастаться не могут. А вот в ресторанах с полупансионом или завтраком такие рестораны могут быть спасением в те случаи, когда кушать хочется, а выходить за территорию отеля лень.

A'la carte ресторан в отеле Constantinou Bros Asimina Suites 5* расположен на берегу моря и предлагает на обед очень аппетитные блюда. Проверяли лично;)


И еще несколько советов:

- не бегите прямо к открытию ресторана, многие туристы приходят даже заранее и стоят в дверях, боясь, что еда потом может закончиться, однако буквально спустя полчаса народу может быть меньше, а количество блюд не уменьшится,

- не набирайте сомнительных салатов, лучше возьмите несколько видов нарезанных овощей и сделайте собственный салат (соусов на шведском столе обычно тоже очень много),

- не занимайте заранее столики кепками, сумками и шарфиками, лучше вежливо попросите официанта помочь с поиском места

- не ругайте отель за то, что там было 2 вида мяса, 2 вида рыбы, креветки, кальмары и вам этого показалось мало. Неужели дома вы готовите больше?:)

- если кормят уж совсем плохо, то скорее отправляйтесь в близлежащие магазины и купите какие-то продукты там, не мучайте себя и свой желудок. Холодильник с мини-баром есть в подавляющем большинстве отелей.


В следующий раз поговорим обо всех дополнительных услугах отелей: СПА-центры, тренажерный залы, бары, мини-клубы и игровые комнаты.


Другие обзоры серии "Выбираем отель":

1. Лобби и ресепшн

2. Номера

Порекомендовать друзьям:
Другие обзоры по стране: Россия
Наверх
Новые и популярные обзоры:
Вам могут быть интересны эти отели в регионе Россия:
Загрузить больше отелей
Скрыть
Лучшие видео-обзоры отелей! Подпишись и узнай первым!
Подписаться