Согласно исследованиям, видео, размещенное в описании отеля, увеличивает конверсию в бронированиии номеров (+43%) и улучшает позиции отеля в поисковых системах (+ 150%) Исследование компании #1 в мире гостиничного маркетинга leonardo.com
Отзывы отельеров о работе с нами
Видеоотзыв от гостиницы МОЯ (Самара)
Видеоотзыв отеля Rixos Krasnaya Polyana (Сочи)
Видеоотзыв хостела Netizen (Москва)
Видеоотзыв гостиницы Матрешка (Москва)
Преимущества наших видео-обзоров
ВИДЕО ПОВЫШАЕТ ПРОДАЖИ
Доказано: видео повышают продажи на более чем 40%. Ваши клиенты хотят увидеть отель перед поездкой, чтобы быть уверенными в своей покупке. Видео снимает
их страхи - покупательская способность значительно возрастает.
ВИДЕО БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНО
Видео намного информативнее фотографий, так как обладает большим углом зрения за счет поворота камеры. Можно увидеть те места, которые
не доступны при просмотре обычных фото.
ВИДЕО БОЛЕЕ ИНТЕРАКТИВНО
Так как показывает не статичную, а движующуюся "живую" картинку. Это позволяет "окунуться" в атмосферу отеля, увидеть, как ведут себя люди, работает персонал и даже понаблюдать за животными в мини-зоопарке.
ВИДЕО ПРАВДИВО
Мы не "фотошопим" видео и не делаем постановочных съемок
с "моделями и шампанским". Отели на видео такие же, как
и в реальности. Сейчас в сети очень много старых фотографий отелей, которые не соответствуют действительности. Наши видео сделаны за последние 2 года - они все актуальны.
ВИДЕО ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ
Туристам не нужно сопоставлять фотографии и описание. Достаточно посмотреть наши ролики и за 3-5 минут увидеть весь отель
ВИДЕО - ЭТО ТРЕНД
По отчетам Nielsen в 2014 году среднее время просмотра цифрового видео (на компьютерах и мобильных устройствах) увеличилось на 80%. Видео-обзоры отелей - это новый этап развития туристического бизнеса. Будьте
в тренде - показывайте своим клиентам видео.